ACTION.blog
Болезни в продажах
И способы профилактики



Дата публикации: 09.04.2017
Большинство компаний покупают таблетки и микстуры. Как это? Представьте обычного человека. В меру ведёт здоровый образ жизни. Покуривает изредка, не всегда конечно, выпивает как водится пивка среди недели.

Покрепче в пятницу и на выходных. Питание как придётся и конечно побольше на ночь. Спортом особо не занимается. Хотя беседу про спорт может поддержать легко, пользуясь при этом кучей неоспоримых аргументов.

Конечно понимает, что его образ жизни не совсем верен и эффективен в долгосрочной перспективе. Но.... продолжает вести себя так, как привычно.

А уж когда прижмет с желудком или давлением, тогда к врачу за рецептом, чтобы на какое-то время отпустило.

Так же и с продажами. Большинство компаний ведет себя, как обычный человек. А после бегут к тренерам и консультантам за волшебной пилюлей. И злятся, когда не помогает от первой же "таблетки".

Так может заняться прямо сейчас и самому оздоровлением? Пока не прижало.
А что для этого делать? Думаю, что каждый Собственник или Руководитель знает!!!

Как и в спорте. Нужно попробовать походить в зал, побегать, поплавать, велосипед, гимнастика, йога или что-то другое. И человек выбирает для себя, то что ему приносит результат и ещё доставляет удовольствие от самого процесса. Это, кстати, тоже важный момент, так как позволяет получить дополнительную энергию человеку. Ведь занимаясь приятным делом и выкладываешься больше, а значит и результат получишь больше.

Вот и в компании всё так же:

1. Найти способ тренировки или развития своего бизнес-организма. Здесь позволю себе ещё одну аналогию. Отдел продаж в бизнес-организме является сердцем. Как и сердце прокачивает кислород и кровь по организму, так и отдел продаж "прокачивает" поступления в компанию, которые её питают. Виды тренировок могут быть разные: семинары, тренинги, бизнес-тренировки, стратегические сессии или другие профессиональные решения. Главное, смотрите на их практичность и применимость для своего бизнеса.

2. Применить выбранные тренировки для своего бизнеса. Кстати, не всегда это внешние провайдеры. Часто можно самостоятельно сделать качественные тренировки. Можно этому научиться, что в длительной перспективе будет более выгодно для компании.

3. Сравнить результаты и развивать. После периода, скажем в 3 месяца, можно замерить результаты и определить - Помог ли данный подход? Причём здесь важно внимательно смотреть - Насколько правильно этот подход был применен? Это как в спорте: Если сразу попробовать пробежать 10 километров, чтобы похудеть, то через 1-2 километра неподготовленный бегун получит бешенную отдышку, боль во всём теле и ненависть к бегу, как к таковому.

А вот если начать тренироваться постепенно - 1-2 недели пробега по 1-2 км, после увеличивать достанцию или время (что более правильно). Тогда и результат не заставит себя ждать. Через 2 месяца вы будете легко пробегать 10 км в отличном настроении, без болей и с прекрасным дыханием.
Надеюсь, что Руководители поняли аналогию с примером выше. В бизнесе это может быть так: пытаясь за 2 дня семинара "впихнуть" в людей супер-концентрированную пользу вы поступаете так, что просто перегружаете своих начинающих продавцов. Я не против 2-х дневных программ, просто это должна быть тренировка самого важного и основного. С многими примерами отработки. Пускай люди почти ничего нового не узнают, зато они научаться лучше делать то, что не получалось.

Что лучше - Знать про бег или уметь пробежать дистанцию?

Многие продажники этим, кстати, спекулируют. Они говорят "Я знаю как продавать", а по факту продавать не умеют.

Как видите - варианты есть всегда. Главное - это своевременно этим заняться со своей стороны.

Можно найти профессионального помощника-партнера для составления такого плана тренировок. И помощи в его соблюдении.

Главное не запускайте и берегите свой бизнес-организм.
Это касается как целых компаний, так и отдельно взятых команд продаж.

Будьте здоровы.

Автор статьи
Андрей Карпенко,
партнёр Action Plans.
Эксперт по современным продажам и доверительному маркетингу.

Рекомендуем прочитать
Получайте полезные материалы в свою почту - подпишитесь на нашу рассылку!
Мы в Cоциальных Cетях
Связаться с нами
  • 8 029 686 80 27
  • Karpenko@praktika24.by
Подписаться на полезные материалы
© 2016-2017 Action Plans
Made on
Tilda